Никогда такого не было, и вот опять

Украинские порты наращивают перевалку зерновых -"Дело" Рост экспорта означает рост перевалки грузов через морские порты Украины. Перевалка без Крыма Оккупация Крыма несколько сократила мощности по перевалке зерновых грузов через морские порты Украины. Если до аннексии полуострова мощности составляли порядка 42,2 млн тонн, то теперь они сократились до 38 млн тонн. Основные грузовые потоки из Крыма обеспечивались через два порта: Высокие объемы перевалки зерновых грузов требуют кардинального обновления портовой инфраструктуры.

Аналитическая оценка зарубежной практики привлечения частного капитала в развитие морских портов

На мероприятие были приглашены участники Международного Черноморского транспортного форума, а также журналисты региональных и центральных СМИ. В присутствии многочисленных представителей отечественного и зарубежного транспортного бизнеса вице-президент компании по общественно-политическим отношениям Светлана Яровая открыла мероприятие. Президент компании Филип Свенс сделал несколько программных заявлений: Об этом лучше всего говорят четыре направления фактически начатого процесса инвестирования, четыре глобальных компонента этой программы.

Это вложения в терминальную инфраструктуру порта, это развитие интермодальных перевозок по всей Украине, это расширение нашего перевалочного бизнеса за счет других видов грузов наряду с контейнерными то есть наш терминал становится мультифункциональным , а также внедрение современных высокотехнологичных Ай-Ти решений, которые будут интересны нашим клиентам и эффективны для рынка".

В Крыму находится 5 из 18 морских портов Украины (11,3 млн тонн в . до места вложения инвестиций, картинка у него сложится нелицеприятная.

На практике удовлетворение нужд судоходства осуществляется силами государственных и частных субъектов хозяйствования, которые выполняют в порту комплекс функций, начиная от проводки судна по акватории и заканчивая экспедированием импортных и экспортных грузов, которые прибыли или убыли с таким судном. Актуальность темы Усовершенствование качественных и количественных характеристик судов, а также перевозимых ими грузов, требует от портов приведения своих мощностей в соответствующее судам и грузопотоку состояние.

Поэтому, когда говорят об инфраструктуре порта, подразумевают, во-первых, ее естественный износ, а во-вторых, изменяющиеся запросы флота и грузопотока. Таким образом, порты сталкиваются с двумя проблемами: Тормоза для госпредприятий Собственных средств государственных предприятий, на баланс которых передана портовая инфраструктура, часто оказывается недостаточно для решения указанных проблем.

Но даже в тех случаях, когда бюджет порта или его администрации позволяет, а руководство, осознавая проблему, готово финансировать ремонт и модернизацию портовой инфраструктуры, на практике до реализации проектов дело доходит редко, поскольку расходование средств госпредприятий возможно лишь на основании финансовых планов.

Новые независимые государства стали активно разрабатывать собственную транспортную политику, направленную на обеспечение внутренних и внешних перевозок. Международные перевозки оказались единственной изначально доходной сферой национальных хозяйств, без необходимости привлечения на первом этапе иностранных инвестиций, радикальных управленческих решений и изменения законодательства.

Дело в том, что, с одной стороны, система трубопроводов, железных и автомобильных дорог, портовое хозяйство, аэропорты и другая инфраструктура чрезвычайно капиталоемки и создание альтернативных структур относится к проектам высокой категории сложности. С другой стороны, уже имеющаяся инфраструктура в состоянии приносить владельцу дивиденды самим фактом своего существования и обеспечивать финансирование технического самообслуживания.

Так, Украина, имея широкие транспортные контакты со странами Восточной Европы и большой выход к Черному морю, занимает монопольное положение в международных коммуникациях России и центральноазиатских государств. По многим ключевым направлениям перевозок ее коммуникации прежде всего, нефтепровод"Дружба" и магистральные газопроводы в Европу не имеют альтернативы.

Министр напомнил, что строительство всех морских портов ведется из двух средств федерального бюджета и вложений частных инвесторов. .. по факту разлива 5 тонн масла на акватории Ильичевского порта (Украина).

По данным института ЧерноморНИИпроект, общая протяженность причального фронта основных 20 морских торговых портов превышает 38 км. Из них - 11 км предназначены для навалочных и насыпных грузов, около 15 км - для всех видов генеральных грузов, 4,5 км - для пассажирских операций, 1,5 км - для наливных грузов и 4 км - для вспомогательных операций. Морские грузовые торговые порты: Феодосийский торговый порт занимает второе место в Украине по перевалке нефти и нефтепродуктов.

Морские порты Крыма имеют хорошие перспективы дальнейшего развития. Предполагается реконструкция действующих и строительство новых специализированных комплексов по перегрузке наливных, зерновых, химических и других навалочных грузов. В перспективе поток грузов в направлении стран Кавказа и Центральной Азии должен возрастать. Украинские зерно, растительное масло, минеральные удобрения, металл, промышленное оборудование пользуются спросом в Грузии, Азербайджане, Туркмении, Казахстане.

В обратном направлении ожидаются нефть и нефтепродукты, хлопок. По расчетам специалистов, грузооборот Евроазиатского транспортного коридора составит 20 - 30 млн. Этот их статус закреплен в Кодексе торгового мореплавания Украины. Морские порты обладают большой самостоятельностью. В соответствии с законом Украины о государственных предприятиях - государственные органы не имеют права вмешиваться в их хозяйственную деятельность.

Основным рычагом влияния на политику портов со стороны Государственного департамента морского и речного транспорта Украины и Министерства транспорта Украины являются контракты с начальниками портов, которые заключает Министерство.

Топ 20 частных портовых операторов Украины

Владимир Омелян Новации министра инфраструктуры шокируют и разоряют. Передача в суд обвинительного акта Министру Инфраструктуры Омеляну В. Эпизод от НАБУ действительно маленький.

Абонентская база операторов сотовой связи на Украине Доля Украины в инвестиции бизнес-ангелов в потребительские товары, доля вложений в млрд т, а объем перевалки грузов в морских портах составитоколо млрд т.

Однако в отношении к ВВП, экономические выгоды намного превысят фискальные потери, и в перспективе это превышение будет возрастать. Суммарные экономические и финансовые эффекты Соответствие полученных результатов эмпирическим данным из литературных источников и опыта стран В этом разделе мы проверим правдоподобие приведенных выше финансово-экономических результатов используя опыт других стран и данные из других экономических исследований. В литературе, связанной с морскими перевозками и в торгово-экономической прессе упоминаются лишь несколько случаев уменьшения портовых сборов и нет никаких детальных описаний примеров такого уменьшения в странах бывшего советского блока, включая Болгарию, Румынию, страны Балтии и Россию.

Лучше всего освещены случаи, касающиеся снижения или замораживания тарифов в Европе во время мировой рецессии после финансового кризиса годов. Это было первое снижение их ставок сборов за более чем 20 лет. Далее этому примеру последовали два других ведущих порта — Антверпен и Гамбург, которые заморозили свои тарифы ранее они увеличивали их в соответствии с инфляцией на следующие три года. Объемы перевозок в последующие годы, в течение периода замораживание тарифов, выросли во всех трех портах.

Однако нельзя утверждать, что восстановление грузоперевозок происходило прежде всего благодаря тарифным уступкам.

Морские порты Украины притягивают к себе инвестиции

Тенденции инвестирования в инфраструктуру морских портов Инвестиционный климат в украинских морских портах на сегодняшний день довольно рискованный, тем не менее портовая инфраструктура продолжает оставаться привлекательной сферой для капиталовложений со стороны существующих клиентов и потенциальных инвесторов. Подтверждением этому служит реализация масштабных инвестпроектов в портовой отрасли, ввод в эксплуатацию новых перегрузочных мощностей, аренда государственных имущественных объектов в портах.

С по г. Помимо этого, формируются посредники привлечения инвестиционного ресурса , плюс частные морские терминалы создают собственные причальные линии, развивают припортовые железнодорожные станции, накопительные площадки. И, наконец, частные инвесторы отслеживают и оперативно реагируют на тенденции рынка, спрос на продукцию, изменение номенклатуры грузопотоков через морские порты.

Морские порты Украины нарастили перевалку в январе-ноябре на 5,2 % Также за счет молдавских инвесторов ведутся работы по улучшению поскольку нет понимания, смогут ли эти вложения окупиться в таких условиях .

Решением конкурсной комиссии которая выбирала из 10 кандидатур на должность назначен Сергей Колтыпин. Ранее он работал заместителем директора и директором ГП"Николаевский морской торговый порт". Человек на предприятии не новый: Николаев уникален тем, что, как и в Одесском порту, здесь произошла полная коммерциализация. Государство не занимается стивидорной деятельностью ни на одном причале.

Преимущества этой модели очевидны: Последний повод для гордости: Программа Колтыпина интересна тем, что он предлагает наконец-то решить проблему 8-го причала. Причал был разбомблен еще во Вторую мировую войну. И с тех пор 70 лет как-то не доходили руки его починить.

МЕТОДИКА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

Морская и речная отрасли Украины: Украина имеет значительный промышленный, ресурсный и технологический потенциал для интеграции в европейскую и мировую экономику. Для освоения новых рынков потребления необходимо наличие конкурентоспособного товара и высокоразвитой транспортной инфраструктуры. Получить эти качественные показатели можно за счет проведения структурных реформ, что подтверждается мировой практикой.

На днях Чрезвычайный и Полномочный Посол КНР в Украине г-н Ду Вэй, морских портов Украины вложений в модернизацию и развитие и с КНР делает Украину интересной для инвестиций именно из Китая.

Конашевича-Сагайдачного, кандидат экономических наук Обоснование величины концессионных платежей по договорам концессии на строительство В статье рассмотрены вопросы целесообразности внедрения концессионных соглашений как инструмента активизации инвестиционной деятельности. Дана характеристика существующих подходов к обоснованию величины концессионных платежей в зависимости от видов концессий.

Разработан подход по договорам концессии на строительство, позволяющий согласовать экономические интересы участников концессионных соглашений Ключевые слова: Это обусловлено использованием комплексных рыночных механизмов привлечения внебюджетных инвестиционных ресурсов в развитие государственного сектора экономики. Преимущества концессионных форм реализации проектов развития объектов государственной собственности, природных монополий и инфраструктуры, не подлежащих приватизации, заключаются: Таким образом, применение концессионных схем способно обеспечить значительные выгоды, как государству, так и частным инвесторам [4, 13].

Актуальность активизации внедрения концессионных соглашений в ряде отраслей экономики России, Украины и других стран СНГ обусловлена острой нехваткой бюджетных финансовых ресурсов, недостаточным уровнем государственных ассигнований на обновление и модернизацию основных производственных фондов, необходимостью привлечения долгосрочных инвестиций с целью повышения эффективности использования государственного и коммунального имущества.

Концессии являются самой распространенной формой государственно-частного партнерства ГЧП [1, 8]. Концессионное законодательство существует в более чем странах мира с различным общественным и государственным устройством. За последние 15 лет были реализованы тысячи крупных и малых, успешных и неудачных концессионных проектов. В то же время в Украине внедрение концессионных механизмов не получило развитие; до сих пор отсутствуют примеры успешной реализации концессионных проектов. Активизации внедрения концессионных соглашений препятствует влияние следующих факторов: Перспективность внедрения концессионных механизмов как способа реформирования отношений собственности в сфере управления государственным и муниципальным имуществом предопределяет необходимость поиска оптимальных условий заключения концессионных соглашений с учетом соблюдения социально-экономических интересов участников договоров концессий [5, 7].

Как уменьшение портовых сборов может помочь экономическому росту в Украине

Об этом в понедельник сообщили журналистам в региональном офисе по реализации нацпроекта. Отчетный документ был опубликован на сайте Росавиации в понедельник, 18 марта. Об этом сообщило агентство Синьхуа. Соединенные Штаты, считавшиеся лидером в области авиационной безопасности, теряют свою репутацию.

Финансовая модель и привлечение инвестиций. 37 . ру (внутренняя норма доходности бюджетных вложений), % . Какой будет грузовая база морских портов Украины и ИМТП в частности в гг.

А еще если учесть, что большую часть грузооборота в портах в м добавил импортный уголь из США и Южной Африки, а это - ситуативный грузопоток, то понятно, что дела в отрасли не удалось изменить и с назначением на и. Год работы уже под руководством западного и. Абсолютная депрессия без реальной перспективы, эрозия и инерционное топтание на месте. Например, откровение про ненужность для транзитной Украины транзитных грузов: Или тезис о развитии технопарков на территориях портов Откуда эти идеи, как они согласовываются с украинским законодательством, генпланами городов, где расположены порты, и транспортной политикой Украины - неясно совершенно, но идеи озвучиваются.

Важно напомнить, что все портовые миллиарды в балансе Администрации портов - это государственные сборы от входящих в порты Украины судов, которыми Администрация портов только распоряжается, и не более! Особенно труднообъяснимый аспект деятельности собственно Администрации портов с западным менеджером во главе пусть и в статусе и. И, соответственно, рост фонда заработной платы.

Причем, делать это при провальных результатах и именем государства. И с позволения отраслевого министра, который декларирует, что зарплата в госпредприятии должна быть на уровне частного бизнеса. Где и в каком частном транспортном бизнесе Украины получают зарплаты в сотни тысяч гривен в месяц, сам министр не сообщает, но регулярно утверждает, что зарплаты его подчиненных должны быть на уровне каких-то бизнес-мировых… Даже с учетом плохих показателей работы?

В м зарплаты чиновников в Администрации портов Украины уже в разы были больше, чем, например, в Администрации Президента Трампа.

Порты Большой Одессы посетили китайские инвесторы

За прошедшие два десятилетия работники ведомственных пожарных команд многократно демонстрировали профессионализм и личное мужество при ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах порта, привлекались к выполнению боевых задач за пределами предприятия. Достаточно вспомнить участие портовиков в тушении пожаров в Оперном театре, Музее морского флота Украины, на судах в Военной гавани и других. Это результат системной профилактической работы администрации морского порта, которая реализуется сотрудниками СПБ.

По данным Администрации морских портов Украины, все субъекты Все это — необходимые вложения, требующие инвесторов и.

Из них более-менее, с натяжкой, отвечают современным требованиям только около 2 тыс. Всего у нас электровозов и тепловозов. Сейчас пассажирские поезда водят локомотивов, предназначенных для грузового движения: В — годах усилия железнодорожников были сконцентрированы на запуске скоростного движения и подготовке к проведению Чемпионата Европы по футболу года.

Собственно под решение этих задач в кратчайшие сроки и был назначен гендиром Укрзализныци Владимир Козак. Все мероприятия осуществлялись в соответствии с утверждённой правительством Государственной целевой программой по подготовке и проведению в Украине финальной части Чемпионата Европы по футболу [8]. Подготовка к проведению чемпионата Европы по футболу стала рывком для Укрзализныци в проведении электрификации дорог.

Долго отрабатывался проект по созданию СП с Чехией по выпуску новых локомотивов. Этим займется совместное украинско-чешское предприятие, которое планируется создать совместно с чехами. Укрзализныця является пионером внедрения электронного документооборота во внутреннем грузовом сообщении: Технология электронного билета позволяет приобретать документ с помощью сервиса бронирования УЗ.

АМПУ направит 152 млн долларов на капитальные инвестиции в этом году

Пятница, 18 Апрель Практика подобных конфликтов показывает, что разорвать десятилетиями налаживаемые экономические связи и грузопотоки можно в считанные Дни, а вот на их восстановление уходят годы. Поэтому сейчас все эксперты заняты оценкой последствий крымской авантюры Кремля для международной торговли в Причерноморском регионе. Новая логистика По некоторым оценкам, в г.

На первый взгляд, особенно если учесть, что украинские МТП в последние годы работают с явным недогрузом, этой долей можно было бы и пренебречь.

Сейчас между украинским портом «Крым» и российским «Кавказом» работает . Украины, Болгарии, Румынии) через морские порты, полагают эксперты. осмысленных вложений будут инвестиции в курортную недвижимость и.

Причинами того, что порты начали вкладывать деньги, являются усиление конкуренции за транзитные потоки, а также рост доходов портов. Примечательно и то, что политика государства в данной сфере стимулирует к инвестированию частные компании. деньги есть По данным Министерства транспорта и связи, в нынешнем году украинские порты увеличили капитальные вложения в основные фонды на млн грн. Заявленные инвестиции портов на следующий год, по информации министерства, увеличатся по сравнению с этим годом на млн грн.

Согласно подсчетам ассоциации"Укрморпорт", это очень консервативный прогноз, реальный рост может быть и большим - около 1,3 млрд грн. Таким образом, по разным оценкам, украинские порты инвестируют в следующем году в собственное развитие 2, ,6 млрд грн см. Участники рынка отмечают, что основной причиной увеличения капиталовложений стало усиление конкуренции между портами.

Например, у нас не могут принимать и загружать у причала, а не на рейде, суда класса водоизмещением тыс. О технических проблемах украинских портов речь идет и в проекте"Транспортной стратегии Украины до года", опубликованной на прошлой неделе Минтрансом. В нем утверждается, что порты по качественным и техническим характеристикам, таким как глубина, способы перегрузки и хранения, техническое состояние причалов и оборудования, уровень автоматизации и компьютеризации, находятся на уровне х годов прошлого века.

Морские порты России. Отказ от иностранных портов.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!